Об
этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.
Зачем
В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его
помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на
прибыли компании?
Такие
вопросы очень актуальны для компаний,работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти
ответы мы предложим на нашем курсе.
5 живых
онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и
мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
-
Стратегия
работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях
в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
-
Информационные
поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как
адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
-
Чем
наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций.
Визуальный контент для социальных сетей.
-
Как
писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как
сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в
социальных сетях любого PR-специалиста
В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса
– Тимур Асланов
-
главный
редактор журнала «Пресс-служба»,
-
эксперт
в области эффективных коммуникаций и PR,
-
входит
в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала
«Управление персоналом»
-
член
Российской ассоциации по связям с общественностью,
-
организатор,
модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-
автор
книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд
– оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можноЗДЕСЬ
Или звоните по тел. (495) 540-52-76