Поиск по сайту

Конференция по управлению репутацией «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018»

 7-8 июня 2018 года в Москве пройдет международная специализированная конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018: защита репутации и работа с негативом».

Организатор мероприятия - профильный журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба».

Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор сделают на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом или правоохранительными органами, скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях. 

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Управление репутацией в поисковых системах», «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании», «Юридические способы борьбы с негативом», «Антикризисное планирование», «Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов - нетворкинг-сессия.

В числе спикеров мероприятия - директор Интернет-агентства «СидоринЛаб» Дмитрий Сидорин, креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха, руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров, начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен, представитель Social Media Marketing в Билайн Сергей Стукалов; руководитель службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью банка «Уралсиб» Ирина Волина, директор по коммуникациям девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова, директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный и другие.

- Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, - говорит организатор и модератор конференции, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов: - Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте https://goo.gl/xtrp8v мероприятия или по многоканальному телефону +7 (495) 540-52-76 (ИД «Имидж - Медиа», 127018, г. Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, офис 305), https://e.mail.ru/compose?To=conference@image%2dmedia.ru.

31.05.18 06:49

    Новости