Поиск по сайту |
Обучающий семинар для специалистов по рекламе районных печатных СМИ30 мая 2011 года ведущие специалисты по рекламе и продвижению районных газет Ульяновской области приняли участие в семинаре, организованном Департаментом массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области совместно с областной Корпорацией «Медиа 73», по вопросу привлечения рекламы в свои издания и предотвращению нарушений закона о рекламе в печатных СМИ. С вступительным словом к присутствующим обратилась заместитель директора - начальник финансово-правового отдела Департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области Вера Матвеева, высказав ряд своих предложений по решению существующих проблем в сфере привлечения рекламодателей на страницы районных газет. По ее мнению, наиболее эффективной здесь является такой вид рекламы как паблик рилейшнз, когда за невысокую сумму, но высокое качество, можно рассказать о различных предприятиях, фирмах и услугах, осуществляющих свою деятельность, как на территории района, так и региона в целом, сформировав тем самым положительное общественное мнение. Еще одним из способов заинтересовать рекламодателя размещением рекламы в печатных изданиях В. Матвеевой было названо проведение различных акций и конкурсов как среди читателей, так и среди постоянных рекламодателей. Специалистам по рекламе был дан ряд практических советов о том, как сделать рекламу в газетах привлекательной, выгодной и эффективной. Со специалистами районных СМИ была также обсуждена Программа продвижения бренда Ульяновской области на 2011-2015 гг. Юрист ООО «Аналитика» Антон Немов рассказал о последних и готовящихся изменениях Федерального Закон «О рекламе», в частности о недавно одобренной Советом Федерации поправки о размещении социальной рекламы в средствах массовой информации, согласно которой, к примеру, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади. Полезным и интересным стало для рекламщиков общение с заместителем начальника управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Иваном Спиридоновым по предотвращению нарушений закона о рекламе. Он рассказал о типичных нарушениях, допускаемых при размещении рекламы в печатных СМИ, и о том, как их не допустить. Также им был затронут вопрос административной ответственности за нарушения закона о рекламе. Одной из неожиданных новостей для собравшихся стало сообщение о том, что размещение информации в рубрике «Афиша», которая существует сегодня во всех печатных СМИ, признано рекламой, и при размещении здесь недостоверных сведений УФАС может выписать штраф. В завершении своего выступления Иван Иванович посоветовал всем специалистам по рекламе руководствоваться в своей деятельности Федеральным Законом «О рекламе», чтобы обезопасить себя от наложения штрафов и судебных тяжб. Под председательством коммерческого директора Корпорации «Медиа 73» Александра Ягирского прошло обсуждение особенностей рекламного процесса и задач, стоящих перед рекламораспространителями, формирование концепции подачи рекламы в издании, отвечающей запросам рекламодателя и читателя; состоялся мастер-класс по продвижению брендов районных газет, а также умению привлечь рекламодателя и выстроить с ним долгосрочное сотрудничество в рамках районной печати. При подведении итогов семинара решено подобные встречи с узкими специалистами районных СМИ проводить один раз в квартал. 3 июня состоится семинар с бухгалтерами и директорами подведомственных автономных учреждений.
30.05.11 11:55 |
Новости
|
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту
Управление информационной политики © 2024 |