Поиск по сайту

Обучающий семинар для специалистов по рекламе районных печатных СМИ

30 мая 2011 года ведущие специалисты по рекламе и продвижению районных газет Ульяновской области приняли участие в семинаре, организованном Департаментом массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области совместно с  областной Корпорацией «Медиа 73», по вопросу привлечения рекламы в свои издания и предотвращению нарушений закона о рекламе в печатных СМИ.

С вступительным словом к присутствующим обратилась заместитель директора - начальник финансово-правового отдела  Департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области Вера Матвеева, высказав ряд своих предложений по решению существующих проблем в сфере привлечения рекламодателей на страницы районных газет. По ее мнению, наиболее эффективной здесь является такой вид рекламы как паблик рилейшнз, когда за невысокую сумму, но высокое качество, можно рассказать о различных предприятиях, фирмах и услугах, осуществляющих свою деятельность, как на территории района, так и региона в целом, сформировав тем самым положительное общественное мнение. Еще одним из способов заинтересовать рекламодателя размещением рекламы в печатных изданиях В. Матвеевой было  названо проведение различных акций и конкурсов как среди читателей, так и среди постоянных  рекламодателей.  Специалистам по рекламе был дан  ряд практических советов о том, как сделать рекламу в газетах привлекательной,  выгодной и эффективной. Со специалистами районных СМИ была также обсуждена Программа продвижения бренда Ульяновской области  на 2011-2015 гг.

Юрист ООО «Аналитика» Антон Немов рассказал о последних и готовящихся  изменениях  Федерального Закон «О рекламе», в частности о недавно одобренной Советом Федерации поправки о размещении социальной рекламы в средствах массовой информации, согласно которой, к примеру, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади. 

Полезным и интересным стало для рекламщиков общение с заместителем начальника управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Иваном Спиридоновым по предотвращению нарушений закона о рекламе. Он рассказал о типичных нарушениях, допускаемых при размещении рекламы в печатных СМИ, и о том, как их не допустить. Также им был затронут вопрос административной ответственности за нарушения закона о рекламе. Одной из неожиданных новостей для собравшихся стало сообщение о том, что размещение информации в рубрике «Афиша», которая существует сегодня во всех печатных СМИ, признано рекламой, и при размещении здесь недостоверных сведений УФАС может выписать штраф. В завершении своего выступления Иван Иванович посоветовал всем специалистам по рекламе руководствоваться в своей деятельности    Федеральным Законом «О рекламе», чтобы обезопасить себя от наложения штрафов и судебных тяжб. 

Под председательством коммерческого директора Корпорации «Медиа 73» Александра Ягирского прошло обсуждение особенностей рекламного процесса и задач, стоящих перед рекламораспространителями, формирование концепции подачи рекламы в издании, отвечающей запросам рекламодателя и читателя;  состоялся мастер-класс по продвижению брендов  районных газет, а также умению привлечь рекламодателя  и выстроить с ним долгосрочное сотрудничество в рамках  районной печати.

При подведении итогов семинара решено подобные встречи с узкими специалистами районных СМИ проводить один раз в квартал. 3 июня состоится семинар с бухгалтерами и директорами подведомственных автономных учреждений.

  

  

 

 

 

 

30.05.11 11:55

    Новости