Поиск по сайту

Завершается приём заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018».

В этом году список номинаций ежегодного международного конкурса стал существенно шире. Теперь в нем могут принять участие не только СМИ для персонала, но издания для клиентов. Участие бесплатное.

Всего в конкурсе 29 номинаций, включая такие, как лучший корпоративный календарь, лучший корпоративный сувенир, лучший дизайн-макет корпоративного СМИ и другие.

- Рынок корпоративных СМИ продолжает развиваться. Всё больше и больше компаний осознает важность коммуникаций с внутренней аудиторией и необходимость взаимодействовать с клиентами через медиаканалы. – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И тем не менее, для многих участников победа в одной из номинаций - это возможность доказать нужность и важность своей работы не только коллегам, но и руководителям. 29 номинаций и три призовых места в каждой – есть за что побороться.

Принять участие в конкурсе могут редакции корпоративных СМИ государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет- и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 30 ноября в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».

Подать заявку на участие в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» можно до 15 октября 2018 года включительно на сайте: http://media-leader.ru/.

    Новости