Поиск по сайту

«Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2021»

Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области и PR-клуб Ульяновской области объявляют о проведении традиционного конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». 

Он проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью, отмечаемого 28 июля. В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения средних специальных и высших учебных заведений, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2019 по июль 2021 года.

Основная номинация конкурса - «Лучший PR-специалист Ульяновской области».

Дополнительные номинации: «Лучший PR-проект в коммерческой сфере»; «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере»; «Лучший студенческий PR-проект». 

Для участия в конкурсе участники предоставляют в период 20 июня - 16 июля 2021 года в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект. Можно представить проекты в одну основную и одну дополнительную номинацию. Требования к конкурсному проекту изложены в Положении о проведении конкурса.

Заполненный бланк заявки и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 209 кабинет) либо высылаются по электронной почте dmk073@yandex.ru  не позднее 16 июля 2021 года. 

Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.

Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.

Участие в конкурсе - бесплатное.                    

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 23 июля 2021 года в рамках XIV-го регионального PR-саммита. 

Контактные телефоны - (8422) 32-10-60, 32-10-87.

 

Положение

о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2021»

 

Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью.

 

Конкурс проводится в три этапа:

 

            1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 20 июня по 16 июля 2021 года).

            2  этап – рассмотрение конкурсным жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа  (до 20 июля 2021 года).

            3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, церемонии награждения победителей конкурса (23 июля 2021 года).

 

ЦЕЛИ КОНКУРСА

 

            - содействие формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; 

            - содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью; 

            - распространение передового опыта и поддержка лучших практик работы в сфере PR;

            - развитие информационной среды вузов и ссузов, совершенствование студенческих СМИ и медиа, студенческих пресс-центров.  

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

 

Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, PR-клуб Ульяновской области. 

 

УЧАСТНИКИ

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения средних специальных и высших учебных заведений, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2019 по июль 2021 года.

 

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.

            Заявка не является конкурсной работой.

            Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.

            Заполненный бланк заявки (приложение №1) и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 209 кабинет) либо высылаются по электронной почте dmk073@yandex.ru не позднее 16 июля текущего года.

            Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.

            Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.

            Участие в конкурсе – бесплатное.

Контактные телефоны – (8422) 32-10-60, 32-10-87.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

Участники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух).

 

Основная номинация:

 

«Лучший PR-специалист Ульяновской области».

 

Дополнительные номинации:

    «Лучший PR-проект в коммерческой сфере»;

    «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере»;

    «Лучший студенческий PR-проект» (принимают участие студенты средних специальных и высших учебных заведений):

 

ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

 

1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг.

 

Форма предоставления проекта:

 

- в печатном виде на бумажном носителе;

 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен отражать следующую информацию:

 

    описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период;

    бюджет PR-акций, мероприятий, программ;

    ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ;

    формальные результаты работы;

 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста.

 

Критерии оценки проектов:

    оформление проекта

    сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам

   оригинальность, нестандартность решений

    разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR

    масштабность и эффективность деятельности

    проработанность стратегии деятельности

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам реализации программ

    оптимальное сочетание затрат и эффективности работы

 

2.Лучший PR-проект

 

2.1. в коммерческой сфере

 

2.2. в некоммерческой сфере

 

Награждаются лучшие проекты – PR-кампании,  PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций.

 

Форма предоставления проекта:

 

- в печатном виде на бумажном носителе;

 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен содержать следующую информацию:

 

    название проекта

    сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

    время, сроки и география осуществления проекта

    бюджет проекта

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

    использованные приемы или средства PR

    описание концепции и хода проекта

    формальные результаты проекта

 

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

 

Критерии оценки проектов:

 

    оформление проекта

    соответствие результатов поставленным целям и задачам

    оригинальность, нестандартность решения

    масштабность проекта

    проработка стратегии проекта

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам проекта

    оптимальное сочетание затрат по итогам кампании

 

3. Лучший студенческий PR-проект 

 

Награждается PR-проект, осуществлённый студентами, в том числе в сети  Интернет, в социальных сетях, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени.

 

Форма предоставления проекта:

 

- в печатном виде на бумажном носителе;

 

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

 

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

 

Проект должен содержать следующую информацию:

 

    название проекта

    сведения об авторе, авторском коллективе и вузе, осуществившем проект

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

    время и сроки осуществления проекта

    бюджет проекта

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

    использованные приемы или средства PR

    описание концепции и хода проекта

    формальные результаты проекта

 

Ссылки на сайт не являются конкурсной работой, обязательно описательная часть.

 

Критерии оценки проектов:

 

    оформление проекта

    разнообразие применяемых методов и средств PR

    проработка стратегии проекта

    коммуникативные результаты проекта

    посещаемость

    цитируемость

    дизайн (визуальное оформление).

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками.  

ЖЮРИ КОНКУРСА

Конкурсное жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса.

Жюри имеет право изменить номинацию, на которую подал заявку  конкурсант, а также дополнительно учредить специальную номинацию.

Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри.

Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока.

Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.

 

 

                                                                                                                     Приложение №1

Заявка (анкета)

 

на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

  1.Ф.И.О._______________________________________________________

 

 2. Место работы (учебы) _________________________________________________

 

 3. Должность____________________________________________________

 

 4. Контакты:

 

 Телефон/факс____________________________________________________

 

 E-mail:_________________________________________________________

 

 Почтовый адрес_________________________________________________

 

5. Номинация конкурса

 

6. Перечень проектов, представляемых на конкурс.

 

Подпись участника

 Дата

 

    Новости