Поиск по сайту

17 июня – старт приёма заявок на конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2024»

Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области и PR-клуб Ульяновской области объявляют о приёме с 17 июня 2024 года заявок на участие в традиционном конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области». 

Творческое состязание проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью, отмечаемого 28 июля.

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июня 2023 по июнь 2024 года.

Основная номинация конкурса - «Лучший PR-специалист Ульяновской области».

Дополнительные номинации: «Лучший PR-проект по реализации национальных проектов России», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Лучшая пресс-служба».

Для участия в конкурсе участники предоставляют в период до 18 июля 2024 года в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект. Можно представить проекты в одну основную и одну дополнительную номинацию. Требования к конкурсному проекту изложены в Положении о проведении конкурса.

Заполненный бланк заявки и конкурсные проекты представляются лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 208 кабинет) либо высылаются по электронной почте dmk073@yandex.ru  не позднее 17 июля 2024 года. 

Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.

Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.

Участие в конкурсе - бесплатное.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 26 июля 2024 года в рамках XVII-го регионального PR-саммита. 

Контактные телефоны - (8422) 32-10-60, 32-10-87.

 

  

Положение


о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2024»

Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью.

Конкурс проводится в три этапа:

            1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 17 июня по 18 июля 2024 года).

            2  этап – рассмотрение конкурсным жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа  (до 22 июля 2024 года).

            3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, церемонии награждения победителей конкурса (26 июля 2024 года).


 ЦЕЛИ КОНКУРСА

            - содействие формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; 

            - содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью; 

 

            - распространение передового опыта и поддержка лучших практик работы в сфере PR;


            ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

PR-клуб Ульяновской области при поддержке Управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области.

 

УЧАСТНИКИ

 

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения высших учебных заведений, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июня 2023 года по июнь 2024 года.


 УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.

 

  Заявка не является конкурсной работой

.

            Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.

            Заполненный бланк заявки (приложение №1) и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 208 кабинет) либо высылаются по электронной почте dmk073@yandex.ru не позднее 17 июля текущего года.

            Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.

 

            Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.

 

            Участие в конкурсе – бесплатное.

 

Контактные телефоны – (8422) 32-10-60, 32-10-87.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

 Участники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух).

 

                Основная номинация:

 

            «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

            Дополнительные номинации:

 

             «Лучший PR-проект по реализации национальных проектов России»

 

            «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере»

 

            «Лучшая пресс-служба»


             ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, ведомства, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения, ньюсмейкинг, работа в социальных сетях.

Форма предоставления проекта:

 - в печатном виде на бумажном носителе;

 - в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен отражать следующую информацию:

    описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период;

 

    бюджет PR-акций, мероприятий, программ;

 

    ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ;

 

    формальные результаты работы;

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста.

Критерии оценки проектов:

    оформление проекта

    сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам

 

   оригинальность, нестандартность решений

 

    разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR

 

    масштабность и эффективность деятельности

 

    проработанность стратегии деятельности

 

    наличие качественных изменений в результате проведенной работы

 

    общественный резонанс по итогам реализации программ

 

    оптимальное сочетание затрат и эффективности работы


 2.Лучший PR-проект


 2.1.  «Лучший PR-проект по реализации национальных проектов России»


2.2.  «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Награждаются лучшие проекты – PR-кампании,  PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

    название проекта

 

    сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект

 

    цель, проблемы и задачи, решаемые проектом

 

    время, сроки и география осуществления проекта

 

    бюджет проекта

 

    вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

 

    использованные приемы или средства PR

 

    описание концепции и хода проекта

 

    формальные результаты проекта


 К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

 

 Критерии оценки проектов:

    оформление проекта

    соответствие результатов поставленным целям и задачам

 

    оригинальность, нестандартность решения

    масштабность проекта

    проработка стратегии проекта

 наличие качественных изменений в результате проведенной работы

    общественный резонанс по итогам проекта

 

    оптимальное сочетание затрат по итогам кампании


3. Лучшая пресс-служба

 

Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность реализованных проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т.д.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию: 

    название пресс-службы

 

    сведения о коллективе; 

 

    цель, проблемы и задачи, решаемые пресс-службой

 

    количество реализованных акций, проектов (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры и т.д.)

 

    использованные приемы или средства PR

 

    общие результаты работы пресс-службы

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

Критерии оценки проектов:

   оперативность, количество и качество информационных поводов, ёмкость и грамотность в написании пресс-релизов, глубина взаимодействия и сотрудничества со средствами массовой информации. 


НАГРАЖДЕНИЕ

 

Победители конкурса в основной и дополнительных номинациях награждаются дипломами и памятными кубками.   


ЖЮРИ КОНКУРСА

 

Конкурсное жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса.

 

Жюри имеет право изменить номинацию, на которую подал заявку  конкурсант, а также дополнительно учредить специальную номинацию.

 

Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри.

 

Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока.

 

Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.


                                                                        


                                                                                                                                                         Приложение №1 


Заявка (анкета)

                                                                                                                     на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»


   1.Ф.И.О._______________________________________________________

 2. Место работы (учебы) _________________________________________________

 3. Должность____________________________________________________

 4. Контакты:

 Телефон/факс____________________________________________________

 E-mail:_________________________________________________________

 Почтовый адрес_________________________________________________

5. Номинация конкурса

6. Перечень проектов, представляемых на конкурс.

Подпись участника

 

Дата


 


 


 


11.06.24 06:27

    Новости