Поиск по сайту

Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

 

- Как при всём этом эффективно решать PR-задачи?

- Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом? 

- Как найти ключик к целевой аудитории?

- Что делать, если шеф не умеет выступать на публике?

- Куда бежать если оказался в эпицентре кризисной ситуации?

- Какие современные методики использовать?

 

На эти и другие вопросы вы получите ответ на онлайн-курсах главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

 

Если  перед вами стоят задачи по выстраиванию работы в социальных сетях, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», старт 9 августа

  • Как набирать и удерживать аудиторию,
  • Как общаться и взаимодействовать с ней,
  • Как наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом,
  • Как правильно подбирать визуальный ряд,
  • Как вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж,
  • Как писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,
  • Как продвигать свои инфоповоды
  • Как отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.

 

Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/

 

Если  перед вами стоят задачи по выстраиванию стратегии информационной работы, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах», старт 17 августа

  • Как  управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
  • Как отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
  • Как эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
  • Как  упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
  • Как  строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
  • Как работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
  • Как готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
  • Как формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
  • Как решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

 

Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/

 

Программа каждого курса построена на практических примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

 

Аудитория онлайн-курсов  руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

 

Заходите по ссылкам, выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 

23.06.21 10:40

    Новости