Поиск по сайту |
Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов
Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?
Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что
вы хотите до него донести? Об этом и расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 5 октября на своем специализированном обучающем онлайн-курс–«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».
Аудитория онлайн-курса: - корпоративные журналисты.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе
вы научитесь:
5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие Или звоните по тел. (495) 540-52-76
08.09.20 13:22
|
Новости
|
Главная |
О нас |
Контакты |
Написать нам |
Карта сайта |
Поиск по сайту
Управление информационной политики © 2024 |