Поиск по сайту

Положение о проведении 3-й летней Спартакиады работников средств массовой информации Ульяновской области, посвящённой Международному дню спортивного журналиста

Положение

о проведении 3-й летней Спартакиады работников средств массовой информации Ульяновской области, посвящённой

Международному дню спортивного журналиста 

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.Популяризация и пропаганда здорового образа жизни;

2.Привлечение сотрудников региональных средств массовой информации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

3.Совершенствование форм организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

 2.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Спартакиада проводится 1-2 июля 2011 года на территории санатория «Дубки» в Ульяновском районе Ульяновской области.

Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд - 1 июля 2011 года в 12.00.

 Открытие спартакиады - 1 июля 2011 года в 14.00.

 3.ПРОГРАММА СПАРТАКИАДЫ

Спартакиада проводится по следующим видам  спорта:

МИНИ-ФУТБОЛ

Система розыгрыша проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.

Состав команды (может быть смешанным) не более 8 участников. Играют 4 игрока в поле, вратарь. Время игры - 2 тайма по 10 минут с 5 минутным перерывом.

За победу начисляется 3 очка, ничью - 1, поражение - 0. В случае неявки на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:3.

В случае равенства очков у 2-х и более команд во внимание берется результат игры между ними. Предпочтение отдается команде, имеющей наибольшее количество побед во всех встречах, лучшую разницу забитых и пропущенных мячей во всех играх.

Соревнования проводятся по правилам мини-футбола (положение «вне игры» не фиксируется). Замены (в т.ч. обратные) разрешаются в процессе игры в районе центральной линии (один игрок выходит, другой заходит).

ВОЛЕЙБОЛ

Соревнования проводятся согласно действующим правилам. Система розыгрыша проведения соревнований определяется  на заседании судейской коллегии в зависимости от количества участвующих команд.

Игры проводятся из одной партии. Счет в партии - до 21 очка. За победу - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0.

При равенстве очков у двух и более команд места определяются последовательно по соотношению партий во всех встречах; соотношению мячей во всех встречах; по результату встречи между ними.

ДАРТС

Соревнования командные.

Состав команды 8 человек. Каждый участник выполняет одну пробную серию из трех бросков, затем зачетную серию из трех бросков. Расстояние от линии броска до мишени 2 м 37 см, заступать ногой за линию броска нельзя, тянуться разрешается. Подсчет очков идет без удвоения и утроения.

Команда победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. В случае равенства очков у двух или более команд назначается переигровка.

БАСКЕТБОЛ

Соревнования командные. Состав команды - 8 человек.

 Каждый участник выполняет серию из трех бросков по баскетбольному кольцу - один бросок пробный, два - зачетных. Порядок пробития штрафных бросков определяется согласно жеребьевке.

Команда - победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. В случае равенства очков у двух или более команд назначается переигровка.

 НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

От каждой команды участвуют по 3 участника, одна из которых женщина. Система проведения соревнований определяется  на заседании судейской коллегии.

Каждый участник команды играет одну партию до 21 очка. Результаты всех участников команды суммируются.

В случае равенства результатов у двух и более команд во внимание берется результат игры между ними. Предпочтение отдается команде, имеющей наибольшее количество побед во всех встречах, лучшую разницу разыгранных очков.

СМЕШАННАЯ ЭСТАФЕТА

Соревнования командные. Система проведения соревнований определяется  на заседании судейской коллегии.

Состав  команды 8  человек. Порядок старта команд определяется согласно жеребьевке.

Участники команды поочередно с мячом в руках преодолевают следующие этапы эстафеты: прыжки с мячом с завязанными ногами (15 метров), перенос мяча двумя участниками животами (15 метров), поднятие тяжестей (три раза), преодоление лабиринта, перенос одного участника команды двумя другими на скрещенных руках (20 метров), бросок мячом в предмет. Победа в забеге присуждается команде, которая первой придёт на финиш.

В случае потери мяча участник возвращается на стартовую позицию и продолжает преодоление дистанции. В случае непопадания мячом в предмет, участник бежит за мячом, возвращается на исходную позицию и делает очередную попытку. 

КОНКУРС ПО РЫБНОЙ ЛОВЛЕ

В рамках программы спартакиады проводится также конкурс по рыбной ловле, в котором принимают участие по два представителя от каждой команды. Конкурс проводится 2 июля 2011 года с 6.30 до 8.30 на пруду санатория «Дубки». Рыболовные принадлежности обеспечивают сами участники команд.

Победу в конкурсе одерживает тот участник, улов которого будет самым большим.

 КОНКУРС «ФОТОКРОСС»

Конкурс «Фотокросс» проводится с целью организации активного интеллектуального отдыха, увеличения интереса к фотографии, развития творческих способностей участников спартакиады, а также популяризации летних соревнований работников региональных средств массовой информации.

В конкурсе могут принимать участие все участники каждой команды. Конкурс проводится в течение двух дней и завершается не позднее 17.00 2 июля 2011 года.  

Общее руководство проведением конкурса осуществляет оргкомитет. 

Участие возможно только с цифровыми фотоаппаратами.

Каждая команда СМИ в 15.00 каждого дня передает в оргкомитет по 10 снимков, сделанных на мероприятиях спартакиады. Снимки распечатываются на цветном принтере и вывешиваются на специальный стенд с указанием команды СМИ. 

Оргкомитет конкурса оценивает качество сделанных снимков по следующим критериям: оперативность, художественность, оригинальность, соответствие теме «Фотокросса». 

4.РУКОВОДСТВО

 Общее руководство проведением соревнований осуществляется Департаментом массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду, назначаемую Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области. 

 5.УЧАСТНИКИ

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды штатных творческих и технических сотрудников средств массовой информации Ульяновской области, а также других регионов Приволжского федерального округа. Минимальный состав команды - 8 человек.

Допускается объединение нескольких СМИ в одну команду.

Каждая команда должна иметь единую спортивную форму.

 6. ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Все участники команды во время проведения спартакиады проживают в деревянных домиках кемпинга «Чайка». Оплата проживания производится командирующими организациями по безналичному и наличному расчёту. 

 7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Командное первенство в каждом виде программы определяется в соответствии с правилами соревнований и данным положением.

Общекомандное первенство в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранных командой во всех видах программы соревнований.

 8.НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая 1-е, 2-е, 3-е место в общекомандном зачете, награждается дипломом, памятным кубком, все участники команды - медалями.

Команды, занявшие 1 место в отдельных видах программы спартакиады, награждаются памятными кубками и дипломами соответствующих степеней.

Команды, занявшие 2, 3 места в отдельных видах программы спартакиады, награждаются дипломами соответствующих степеней.

Дипломами и медалями награждаются лучший бомбардир соревнований по мини-футболу и участник, показавший лучший результат в соревнованиях по дартсу.

Дипломами и медалями награждаются победители конкурса по рыбной ловле, а также победители конкурса «Фотокросс»

9.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование расходов на проведение спартакиады осуществляет Департамент массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области

Расходы по награждению (наградная атрибутика), памятными призами спортсменов несёт Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области.

 

10.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Места проведения соревнований должны соответствовать требованиям безопасности участников и зрителей.

 11.СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Страхование участников соревнований от несчастных случаев (жизни и здоровья), а также спортивных травм производится за счёт командирующих организаций.

12. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Именные заявки на участие в спартакиаде по установленной форме (приложение №1) подаются до 21 июня 2011 года в Департамент массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, тел. 32-10-60.

 

Приложение №1

 

Заявка

на участие в 3-й летней Спартакиаде работников средств массовой информации Ульяновской области

 От команды:  __________________________________________________________

                                                              (название команды, наименование организации)

 

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Занимаемая должность

 

№ п/страхового свидетельства

 

 

За свое здоровье ответственность несу сам (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Представитель  команды                                ________________ 

 Руководитель организации                             ________________

 

 

    Новости